
Новость
29.05.2025
Конференция ЕМ ИНЖИНИРИНГ в рамках транспортной недели на теплоходе “Москва-73”
22 мая 2025 года в рамках транспортной недели в Санкт-Петербурге на круизном теплоходе “Москва-73” прошла ежегодная конференция компании “ЕМ ИНЖИНИРИНГ”. Участие в мероприятии приняли как действующие, так и потенциальные партнёры и клиенты компании. На конференции были представлены новейшие разработки компании “ЕМ Инжиниринг” в части бортового оборудования для общественного транспорта, а также программного обеспечения. Так, одним из первых был представлен новый “бортовой компьютер” в формате планшета для водителя. Консоль “ЕМ.Т Трек 7” это первое устройство из линейки компактных планшетов, выполняющих функции БНСТ - информирование пассажиров, управление мультимедийными табло, навигацию с диспетчеризацией и подсчёт пассажиров.
Обладая широкими возможностями подключения дополнительных устройств через россыпь периферийных портов, Консоль “ЕМ.Т Трек 7” может быть интегрирована с “железом” и ПО других производителей. Так, хочется отметить, что за последний год были выполнены интеграции с оборудованием систем оплаты “Золотая Корона”, “Эрлайн”, оборудованием V2X “Tedix”, системой информирования слабовидящих людей “Говорящий город”, “Транснавигация” и множество других.
Вторым “гостем мероприятия” стало оборудование для контроля внимания водителя - т.н. DSM-система, тесно интегрированная с Центральным Бортовым Компьютером (ЦБК) и новыми Консолями. Специальная камера следит за поведением водителя за рулём и начинает “бить тревогу” в случае, если водитель, например, курит, употребляет пищу, отвлекается, разговаривает по телефону или не следит за дорогой. Таким образом можно констатировать, что уже в начале 2025 года нейросетевые технологии (внедрённые в новейшую камеру) стоят на страже безопасности пассажиров.
Также гостям мероприятия был продемонстирован обновлённый свежий дизайн ЦБК и Консоли, которые уже работают на автобусах городов России. Информация, выводящаяся на монитор водителя или на экран планшета - это также важная часть в безопасности перевозок, у водителя нет возможности и времени разбираться в тонкостях интерфейса и тратить время на поиск нужной экранной кнопки. Новый интерфейс стал легче и свежее, важная информация стала крупнее и заметнее.
В рамках встречи один из крупнейших перевозчиков Санкт-Петербурга рассказал об успешном трёхлетнем опыте эксплуатации комплексов бортового оборудования в рамках Новой Модели Транспортного Обслуживания, стартовавшей в городе в 2022 году. Перевозчик эксплуатирует порядка тысячи автобусов, и в таких условиях права на ошибку и задержки нет вовсе! Участникам рассказали о том, как оборудование монтировалось на такое количество транспортных средств, как происходит повседневная работа и пост-гарантийное обслуживание. Гости мероприятия из первых уст могли узнать о надёжности оборудования и ПО от “ЕМ Инжиниринг”
Статьи
04.04.2021
Новости
29.09.2023