Программно-аппаратный комплекс состоит из:
Центрального бортового компьютера (ЦБК)
Датчика подсчёта пассажиропотока – Hella Aglaia
Сервера мониторинга
АРМа
На каждое транспортное средство устанавливается комплексная система подсчёта пассажиропотока. В основе системы лежат датчики с двумя встроенными видеокамерами. Датчики осуществляют подсчёт пассажиров и передают данные по сети ETHERNET на Центральный бортовой компьютер (ЦБК), установленный в транспортном средстве. ЦБК в свою очередь отправляет данные о зашедших и вышедших пассажирах на сервер мониторинга по сети 2G/3G/4G. Полученная информация на сервере систематизируется и становится доступна для формирования отчётов. Кроме подсчёта пассажиров, аппаратно-программный комплекс ЦБК может агрегировать данные с других периферийных систем транспортного средства, например, датчиков уровня топлива, тахографа, медиацентра, систем оповещения пассажиров, видеокамер, видеорегистраторов, ГЛОНАСС-трекеров.
Клиентская часть ЦБК доступна через вэб-интерфейс, что позволяет в реальном времени производить мониторинг транспортных средств (ТС), а также даёт представление о текущем состоянии ТС: находится ли оно в движении или нет, с какой скоростью движется и адрес его текущего местоположения.
Для удобства пользователей все настройки датчиков производятся на сенсорном мониторе, подключённом к ЦБК, интерфейс настроек представлен на скриншоте ниже:
Сервер мониторинга позволяет формировать различные отчёты на разных уровнях: водителя, диспетчера, администратора.
На скриншоте ниже представлен Модуль «Отчёты». Данный модуль отображает информацию, полученную от датчиков подсчёта пассажиропотока и позволяет отображать информацию за определённый день/неделю или месяц.
Система позволяет формировать отчёты по различным критериям:
служит для построения отчёта по остановкам
построение отчёта по маршруту
построение отчёта по выбранному транспортному средству
построение отчёта по всему парку.
Комплексное решение по организации подсчёта пассажиропотока обеспечивает:
Электронный подсчёт пассажиров на общественном транспорте с высокой точностью подсчёта (обычно более 98%)
Сбор и передачу данных на сервер
Систематизацию полученной информации
Удобный интерфейс для работы с массивом данных
Мониторинг транспортных средств в реальном времени.