Уважаемый Клиент!
Если во время эксплуатации нашего оборудования у Вас возникли проблемы или вопросы, Вы можете оставить заявку на ремонт, обслуживание или техподдержку любым из представленных способов:
1. Через систему учета обращений Okdesk.
Для входа в учётную запись перейдите по этой ссылке. Для получения логина и пароля для входа в учетную запись Okdesk Вам необходимо отправить запрос в свободной форме на электронную почту 1@euroml.ru (в письме укажите тему запроса, название Вашей организации и контактные данные).
Благодаря системе Okdesk Вы сможете мгновенно обмениваться информацией и отслеживать статус обращений, а также Вы сможете просматривать историю обращений и пользоваться другим функционалом.
2. Через электронную почту 1@euroml.ru.
Направьте заявку с максимально полной информацией по вопросу или проблеме связанной с работоспособностью оборудования на нашу электронную почту, указав название Вашей организации в теме письма. Пример заполнения заявки доступен по ссылке.
***
Вы всегда можете обратиться по интересующим Вас вопросам в отдел бортового оборудования в рабочие часы по контактам, указанным ниже.
Наши контакты:
Отдел бортового оборудования ООО "ЕМ Инжиниринг"
- 194214, г. Санкт-Петербург , пр. Энгельса, д. 71, оф. 01
- +79633205451
- 1@euroml.ru
Часы работы:
ПН-ЧТ с 10:00-18:00 (МСК)
ПТ с 10:00-17:00 (МСК)